Для того, чтоб сайт попал в ТОП и начал приносить прибыль необходимо его продвигать, используя некоторые методики и инструменты. Для этого используется SEO- продвижение.

SEO — это Search Engine Optimization, то есть оптимизация под поисковые движки. Если говорить более понятным языком, то это изменения файлов сайта, увеличение их привлекательности для пользователей и поисковых роботов, анализирующих каждый ресурс на соответствие правилам системы.  У Яндекса и Google эти правила различаются, но никто не раскрывает их.

Основные задачи для SEO : привлечение качественного трафика, то есть реальных пользователей, которые приносят прибыль компании, без использования рекламы или сотрудничества с поисковыми системами.

Различают несколько типов:

Безопаснее всего для SEO-оптимизации использовать белые схемы продвижения. Создать качественный контент, удобную навигацию по страницам, сделать нативную и любую другую бесплатную рекламу. Это позволит привлечь новую и удержать старую аудитории, не тратя на это деньги.

Существуют так же серые и черные схемы продвижения, например взлом крупных ресурс, с целью забрать весь трафик. Но их лучше не использовать, можно нарваться на санкции. 

Факторы успешной оптимизации:

  •       Изучение конкурентов. Анализ первых 10 страниц, выделение ключевых слов и особенностей сайта
  •       Подбор «ключей». И грамотное внедрение их в тексты, которое органически скажется и на посетителях и на поисковике.
  •       Оптимизация контента. Подбор качественных видео и фото, написание полезных текстов.
  •       Корректная верстка и теги. Сайт должен быть удобным, выглядеть красиво и быть адаптирован для различных устройств.
  •       Обратные ссылки. Упоминание вашего ресурса на сторонних страницах.

Мы разобрали ключевые моменты и коротко ответили на вопрос «Что такое SEO?». Продвигать сайт самостоятельно или нанять для того команду профессионалов, с 100% гарантией результата, решать только Вам. 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *