Какой сайт лучше для бизнеса

Отвечая на вопрос: “Какой сайт лучше для бизнеса?”, первый делом подумайте для чего он: нести полезную информацию в массы, помогать другим людям, или вы хотите создать собственный маркетплейс, а может вам будет достаточно одностраничника с указанием стоимости ваших услуг?

Сейчас невозможно представить бизнес, не имеющий собственного сайта. К его разработке надо подойти ответственно, так как это “лицо” вашей компании в сети интернет.

 Предлагаем Вам разобраться в видах сайтов и выбрать наиболее подходящий.

  1. Сайт-визитка

Это красиво оформленный интернет-ресурс на несколько страниц, на котором кратко рассказывается история вашей компании, основные виды деятельности, презентации, кейсы, а так же размещаются ваши контактные данные. Стоимость разработки не велика, так как для поисковой оптимизации ресурс не подходит, потому что не несет коммерческой ценности.

  1. Информационный ресурс

Представляет собой сетевую библиотеку на заданную тематику. Позволяет пользователям получить большое количество ознакомительной информации.

  1. Корпоративный портал

По своей сути это та же визитка, только развернутая. На портале присутствуют фото и видео галереи, статьи о компании, свежие новости о скидках и акциях, обратная связь от клиентов. Количество страниц может превышать несколько сотен.

  1. Одностраничный промо-сайт.

Данный вид нацелен на продажи услуг или товаров, и представляет собой одну страницу, на которой расположено уникальное и привлекательное предложение.

  1. Каталог или интернет магазин

Классика современного бизнеса, так как большинство продаж приходится на интернет-площадки. Такая страница в сети будет выступать каталогом имеющейся продукции. А если вы хотите усовершенствовать способ продажи, то всегда можно добавить личный кабинет и возможность оплаты онлайн.

  1. Комбинированный ресурс

Самый распространенный вид сайтов, так как включает в себя все вышеперечисленные варианты. Такой портал даст потенциальным клиентам максимум информации о товарах, и создаст положительное впечатление о Вашей фирме.

Изучив все возможные варианты сайтов, хотим напомнить, что сначала необходимо продумать его функционал, наполнение и структуру. Так вы сможете сами, или при помощи специалиста, создать продающую интернет платформу с высокой конверсией.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *