Отвечая на вопрос: “Какой сайт лучше для бизнеса?”, первый делом подумайте для чего он: нести полезную информацию в массы, помогать другим людям, или вы хотите создать собственный маркетплейс, а может вам будет достаточно одностраничника с указанием стоимости ваших услуг?
Сейчас невозможно представить бизнес, не имеющий собственного сайта. К его разработке надо подойти ответственно, так как это “лицо” вашей компании в сети интернет.
Предлагаем Вам разобраться в видах сайтов и выбрать наиболее подходящий.
- Сайт-визитка
Это красиво оформленный интернет-ресурс на несколько страниц, на котором кратко рассказывается история вашей компании, основные виды деятельности, презентации, кейсы, а так же размещаются ваши контактные данные. Стоимость разработки не велика, так как для поисковой оптимизации ресурс не подходит, потому что не несет коммерческой ценности.
- Информационный ресурс
Представляет собой сетевую библиотеку на заданную тематику. Позволяет пользователям получить большое количество ознакомительной информации.
- Корпоративный портал
По своей сути это та же визитка, только развернутая. На портале присутствуют фото и видео галереи, статьи о компании, свежие новости о скидках и акциях, обратная связь от клиентов. Количество страниц может превышать несколько сотен.
- Одностраничный промо-сайт.
Данный вид нацелен на продажи услуг или товаров, и представляет собой одну страницу, на которой расположено уникальное и привлекательное предложение.
- Каталог или интернет магазин
Классика современного бизнеса, так как большинство продаж приходится на интернет-площадки. Такая страница в сети будет выступать каталогом имеющейся продукции. А если вы хотите усовершенствовать способ продажи, то всегда можно добавить личный кабинет и возможность оплаты онлайн.
- Комбинированный ресурс
Самый распространенный вид сайтов, так как включает в себя все вышеперечисленные варианты. Такой портал даст потенциальным клиентам максимум информации о товарах, и создаст положительное впечатление о Вашей фирме.
Изучив все возможные варианты сайтов, хотим напомнить, что сначала необходимо продумать его функционал, наполнение и структуру. Так вы сможете сами, или при помощи специалиста, создать продающую интернет платформу с высокой конверсией.