Дайте посетителям возможность открыть домашнюю страницу «двери» вашего сайта.

Вероятно, вы сталкивались с некоторыми веб-сайтами, которые используют домашнюю страницу, чтобы рассказать всю свою историю. Возможно, вы даже подумали, что компании, которые используют домашнюю страницу в качестве целевой страницы, были умны, чтобы сэкономить деньги. В некоторых случаях, таких как новостные ленты сайтов и некоторые фотогалереи, рекламирующие компании, это может быть уместно. Правда в том, что большинство одностраничных веб-сайтов не процветают так же, как те, которые используют домашнюю страницу более эффективным образом. Долгосрочная выигрышная стратегия заключается в том, чтобы использовать вашу домашнюю страницу в качестве двери, которая ведет к отличному контенту на вашем сайте.

Проложите путь к веб-сайту без беспорядка

Одна домашняя страница, показывающая множество предложений, сбивает с толку посетителей. Более того, существует более высокий риск отображения изображений с неисправными ссылками. Стремитесь к не загромождённой домашней странице и планируйте иметь несколько целевых страниц с одним фокусом.

Настройка сцены для отслеживания целевых страниц

Наличие одного предложения на страницу, а не все на главной странице, облегчает отслеживание показателей отказов. Используйте статистику, чтобы точно показать, как долго посетитель остается на целевой странице. В противном случае вам придется догадываться, какое именно предложение вызвало больший интерес. Изучив и поняв статистику, оптимизируйте страницы, которые показывают высокую заброшенность.

Упрощение A/B-тестирования

Перегруженные, несфокусированные домашние страницы упускают возможность провести проницательное A/B-тестирование. A / B, также известный как «сплит-тестирование», увеличивает коэффициент конверсии. A/B-тестирование сравнивает результаты двух страниц, которые почти одинаковы, за исключением одного элемента. Например, обычно проверяют эффективность кнопки призыва к действию (CTA) или заголовка целевой страницы. Важно измерять только один элемент в тесте. Исходную версию можно отправить в одну группу, а вариант — в другую группу одновременно.

Способствовать построению отношений для первых посетителей

Формирование деловых отношений важно для многих компаний и потребителей. Организации и частные лица хотят знать, заслуживает ли новый поставщик доверия.

Например, если вы являетесь компанией типа «бизнес-бизнес» (B2B), владельцы бизнеса хотят знать, что вы добьетесь обещаний, прежде чем покупать большое количество товаров и услуг. Они могут подумать, что веб-сайт с только домашней страницей, просто основанный на его явной тонкости в содержании, не так легитимен, как сайт с несколькими страницами.

Компании типа «бизнес-потребитель» (B2C) знают, что многие потребители также являются опытными покупателями. Люди также проявляют осторожность при выборе онлайн-поставщика. Они знают, что одностраничник может исчезнуть из поисковых систем намного быстрее, чем веб-сайт с несколькими страницами.

Преднамеренное намерение вашей домашней страницы в качестве введения в ваш сайт может помочь получить личную ценность: доверие. Его получение может значительно ускорить реализацию целей вашего сайта.

Что вы должны сделать сейчас

Еще не поздно внести изменения, чтобы положительно повлиять на ваш сайт. Во-первых, переоценить его профессионалом. Если вы создаете новый веб-сайт, вы находитесь в отличном положении, чтобы ваша домашняя страница работала на вас наилучшим образом прямо из ворот. Определите цели вашего сайта, а затем подумайте о функции его главного входа: вашей домашней страницы. Пусть ваши посетители знают, что за входной дверью вашего сайта есть еще кое-что. Получите помощь от наших опытных веб-разработчиков.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *