Фирменный стиль – это графические, текстовые и цветовые решения, объединенные общей концепцией. Своеобразный почерк компании, выделяющий ее среди других.
Почему и для чего он нужен?
Индивидуальный подход к оформлению повышает узнаваемость Вашего бренда и показывает серьезное отношение к делу. Благодаря наличию фирменного знака, успешному сочетанию цветов, грамотно подобранному шрифту и другим нюансам, клиент обратит внимание именно на Вас.
В понятие фирменный стиль входит:
- Логотип. Это оригинальное изображение, подобранное под вашу специализацию. К его разработке стоит отнестись ответственно, лучше нанять дизайнера, который учтет все пожелания и создаст уникальную эмблему, выделяющую Вас среди других.
- Шрифт. Он должен обязательно сочетаться с вашей сферой деятельности. Например, для строительства больше подойдет строгий и ровный шрифт, нежели каллиграфия.
- Фирменный оттенок. Цвета играют в жизни большую роль, а в бизнесе служат своеобразным якорем. То есть, когда клиент увидит Ваш цвет, он невольно вспомнит о Вас, что еще больше укрепит его доверие.
- Слоган. Оригинальная, короткая фраза, которая запомнится потребителю.
- Фирменные элементы. Несколько объектов дизайна, которые могут быть использованы в рекламе или на сувенирах.
Как создать фирменный стиль?
Разработка стиля — это ответственное мероприятия, ведь именно дизайн создает первое впечатление о продукте. Первым создается логотип, под него подбираются цветовые решения и шрифты.
За помощью в разработке мы рекомендуем обращаться к профессионалам. Они внимательно изучают целевую аудиторию, ее настроения и рычаги влияния, затем на основе психологии подбирают цветовую гамму, исходя из потребностей клиента. Если хотите сэкономить на личном бренде, то можете создать свой фирменный стиль самостоятельно. Над этим придется потрудиться, но вы не потратите много денег.